Контактное лицо: Калитвинцев Дмитрий Александрович
Телефон отдела продаж:
8 (908) 725-30-06 звонок бесплатный
8 (950) 347-29-44, 8 (908) 725-30-06
Адрес: г.Самара, Зубчаниновское шоссе, д.32а
ICQ: 357083008 Skype: dima155652
Email: zapchast-nn@mail.ru
Режим работы: Ежедневно 8:00 - 21:00
Если вы не можете сделать правильный выбор топливного фильтра для дизеля самостоятельно, обращайтесь за помощью к продавцам-консультантам или специалистам, которые будут выполнять замену детали. Недооценив важность фильтрующего элемента в конструкции двигателя, рано или поздно вы столкнетесь с выходом из строя топливного насоса высокого давления и форсунок.
Любой топливный фильтр – это необходимый фильтрующий элемент топливной магистрали, задерживающий крупные и мелкие частички коррозии и грязи из горючего. В большинстве случаев представляет собой картридж с фильтром-бумагой.
Дизельные силовые агрегаты оснащаются топливной аппаратурой крайне чувствительной к загрязнениям. Качественная очистка горючего – задача, которую решает фильтр для дизеля. В отличие от элемента, предназначающегося для бензиновых двигателей, он оснащается баком для сбора отфильтрованной жидкости. Для того чтобы раствор не попадал в мотор, бак необходимо регулярно чистить.
Кроме того, в конструкции дизельных моделей фильтров часто присутствуют специальные нагреватели, благодаря которым элемент не промерзает при минусовых температурах и не создает проблем с запуском двигателя в холода.
Фильтр дизеля предотвращает попадание смол, появляющихся в результате химических реакций, и абразивных частиц в камеры сгорания и топливную магистраль силовой установки.
Кроме того, в дизельном топливе содержится повышенное количество влаги (в сравнении с объемом влаги в бензине). Поэтому фильтрующие элементы должны конденсировать жидкость и в максимальном количестве устранять ее из системы подачи топлива.
По своему конструкционному исполнению фильтры для дизеля могут быть:
В дизтопливе присутствует внушительный объем парафинов, способных кристаллизоваться в холода. Попав в мотор, застывшие парафины будут наносить ему довольно ощутимый вред. Поэтому нередко топливные фильтры применяются в комплекте с подогревателем.
Важно! Большая часть современных дизельных легковушек-иномарок оснащена лишь фильтром тонкой очистки. Рекомендуем дополнительно установить на машину подогреваемый фильтр-сепаратор. Дополнительное звено очистки дизтоплива позволит защитить чувствительную топливную аппаратуру дизеля от металлической стружки и пыли, посторонних примесей, осадка, конденсата и прочих угроз.
Проконтролировать состояние фильтра для дизеля на большинстве дизельных машин невозможно. При этом требования к чистоте элемента и качеству его работы более строгие, чем в случае с бензиновыми аналогами. Проводить замену требуется чаще, учитывая следующую информацию:
Говоря о необходимой частоте замены топливного фильтра для дизеля, стоит упомянуть конструкцию самого мотора. Давление, с которым дизтопливо поступает в его цилиндры, существенно большее, чем давление в случае с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Высокое давление требует максимальную герметичность, соответственно, промежутки в форсунках и наносах, поставляющих в камеру сгорания горючее, не должны иметь значительной величины. Частицы, пропускаемые фильтрующим элементом, должны быть меньшего размера, чем зазоры. В противном случае будет наблюдаться преждевременный износ деталей двигателя.
«Симптомы» того, что фильтр дизеля нуждается в замене:
Если указанные признаки постепенно становятся более выраженными и заметными, значит проблема кроется в топливном фильтре. Если они появились неожиданно, причина может состоять в неисправности или износе других элементов системы подачи горючего.
Важно! Проводить только замену топливного фильтра не следует. Рекомендуется промывка бака и обновление топлива.
Применение низкокачественного дизтоплива и/или появление воздушной пробки в топливной магистрали при засорившемся фильтре, не способном устранить проблемы, ускорят изнашивание дорогих деталей ТНВД, приведут к его неустранимым повреждениям. В топливную систему начнут попадать крупные частицы грязи, посторонние примеси, «вымывающие» каналы в клапанах форсунок, забивающие их иглы и сопла. Элементы топливной аппаратуры не будут получать необходимую смазку.
Жидкость горючего, не сепарируемая фильтрующим элементом, будет воздействовать на конструкцию, приводя к коррозии важнейших деталей. В частности, влага начнет разрушать лопасти топливного насоса высокого давления. Может она оказаться и на цилиндрах мотора, став в дальнейшем причиной детонации при сгорании дизтоплива.
Своевременная замена топливного фильтра – необходимая процедура для надежной и длительной работы любой дизельной силовой установки.
Возврат к списку
©ZAPCHAST-NN CO., LTD 2010-2024г. Все права зарезервированы. При копировании информации активная ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При не соблюдении правил копирования, мы будем вынуждены обращаться в суд. Мы укажем ваш сайт, который занимается воровством информации и плагиатом чужого текста и фотографий