Контактное лицо: Калитвинцев Дмитрий Александрович
Телефон отдела продаж:
8 (908) 725-30-06 звонок бесплатный
8 (950) 347-29-44, 8 (908) 725-30-06
Адрес: г.Самара, Зубчаниновское шоссе, д.32а
ICQ: 357083008 Skype: dima155652
Email: zapchast-nn@mail.ru
Режим работы: Ежедневно 8:00 - 21:00
Внезапно образовавшаяся вода в масле двигателя становится причиной серьезных проблем. У такого масла из-за повышения плотности снижается текучесть, что приводит к неисправностям деталей двигателя, особенно распредвала, коленвала, поршневых колец.
Образовавшаяся эмульсия скапливается в полостях и коксуется, что грозит залеганием колец в поршнях. В результате появления воды образуется ещё одна проблема – заметно возрастает расход топлива.
Влага всегда имеется в моторном масле в том или ином виде, попадая туда из воздуха или из-за неисправности технических систем. В нефтепродукте она содержится в нескольких состояниях, среди которых:
Если содержание влаги достигает значений выше 0,1%, то в обязательном порядке нужно менять масло, искать причины образования воды в масле двигателя и устранять их.
Узнать, что содержание воды в масле превысило допустимые значения, можно по нескольким признакам:
Внимательное наблюдение за состоянием спецтехники дает возможность вовремя заметить первые признаки проблем с маслом.
Простая замена нефтепродукта не может гарантировать бесперебойную работу двигателя в дальнейшем. Нужно понять, почему вода попала в масло двигателя, устранить выявленные причины.
Они могут быть разного характера:
Однако попадание воды в масло двигателя не всегда объясняется неисправностями, плохим качеством нефтепродукта. Часто этот процесс происходит естественным образом в процессе эксплуатации и зависит он от сезонов.
Вода может появляться в масле за счет конденсации при колебаниях температур двигателя: его нагревании и остывании. Особенно характерен этот процесс для холодных сезонов года – чем ниже температура воздуха, тем больше влаги попадет в картер двигателя.
После прогревания двигателя вода начинает со стенок испаряться или удаляться системой вентиляции. После остывания она конденсируется и стекает в масло. Чем дольше будет работать двигатель, тем больше воды испарится и не сможет попасть в картер. По этой причине специалисты рекомендуют совершать зимой как можно меньше коротких поездок.
Износ двигателя во многом зависит от качества моторного масла. Нефтепродукт нужно регулярно менять, используя только качественный смазочный продукт. За техникой нужно внимательно следить, реагировать на первые признаки проблем с маслом. Если соблюдать эти несложные правила, то спецтехника будет работать надежно, не нуждаясь в частом ремонте и без досадных поломок.
Возврат к списку
©ZAPCHAST-NN CO., LTD 2010-2024г. Все права зарезервированы. При копировании информации активная ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При не соблюдении правил копирования, мы будем вынуждены обращаться в суд. Мы укажем ваш сайт, который занимается воровством информации и плагиатом чужого текста и фотографий