Контактное лицо: Калитвинцев Дмитрий Александрович
Телефон отдела продаж:
8 (908) 725-30-06 звонок бесплатный
8 (950) 347-29-44, 8 (908) 725-30-06
Адрес: г.Самара, Зубчаниновское шоссе, д.32а
ICQ: 357083008 Skype: dima155652
Email: zapchast-nn@mail.ru
Режим работы: Ежедневно 8:00 - 21:00
Компрессия в дизельном двигателе напрямую зависит от состояния компонентов газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС элементы ГРМ и ЦПГ подвергаются интенсивному износу.
Проверка компрессии дизельного двигателя проводится для того, чтобы обнаружить или исключить отклонения показателя. Наличие отклонений приведёт к нестабильной работе и/или затрудненному запуску силовой установки.
Профессиональная или самостоятельная проверка компрессии дизельного двигателя должна быть проведена при следующих признаках снижения показателя:
Узнать о том, какая компрессия в дизельном двигателе, также необходимо при проблемах с горячим и холодным запуском силовой установки.
Компрессия дизеля – создаваемое по окончанию цикла сжатия смеси давление в цилиндрах дизельного мотора. Величина замеряется в килограммах давления на квадратный сантиметр (кг/см2).
Стабильный запуск силовой установки дизельного типа наблюдается при компрессии минимум в 22 кг/см2 и выше.
При снижении показателя ниже 20 кг/см2 двигатель без дополнительных действий, например, прямой заливки в цилиндры трансмиссионного или моторного масла, уже не запустить. Случается, что такой метод запуска помогает один раз, повторно завести дизель после простоя при низкой компрессии уже не получится.
Важно! Норма компрессии для дизелей составляет 20-32 кг/см2.
Для проверки компрессии дизельного двигателя понадобится демонтировать свечи накаливания или форсунки. Поэтому, помимо самого компрессометра, потребуется переходник для крепления наконечника измерителя в отверстии для свечей или форсунок.
Обратите внимание: компрессометр для дизеля должен справляться с замерами до 60 атмосфер.
Процесс осуществляется поэтапно:
Читать показания необходимо следующим образом:
Для увеличения компрессии в дизеле предлагаются специализированные присадки, которые нужно использовать при замене моторного масла. Такие средства повысят показатели вязкости и изменят изначальный состав рабочей жидкости. Благодаря этому объёмы теряемого через компрессионные кольца давления снизятся. Ещё один способ минимизации утечек и увеличения давления – притирка клапанов.
Получить высокоточные результаты замеров можно, выполняя следующие рекомендации:
Проводить работу удобнее с напарником, который будет выжимать до предела педаль газа. С нажатой до упора педалью крутить стартером двигатель нужно не менее 5 сек. Фиксировать при этом следует максимальные показатели.
Возврат к списку
©ZAPCHAST-NN CO., LTD 2010-2025г. Все права зарезервированы. При копировании информации активная ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При не соблюдении правил копирования, мы будем вынуждены обращаться в суд. Мы укажем ваш сайт, который занимается воровством информации и плагиатом чужого текста и фотографий