Контактное лицо: Калитвинцев Дмитрий Александрович
Телефон отдела продаж:
8 (908) 725-30-06 звонок бесплатный
8 (950) 347-29-44, 8 (908) 725-30-06
Адрес: г.Самара, Зубчаниновское шоссе, д.32а
ICQ: 357083008 Skype: dima155652
Email: zapchast-nn@mail.ru
Режим работы: Ежедневно 8:00 - 21:00
Многие владельцы техники, которые приобрели грузовое транспортное средство с дизельным двигателем, обращают внимание на низкий расход топлива, забывая об объективных причинах трат на обслуживание и своевременный ремонт подобной техники. Такой безответственный подход может привести к различного рода неисправностям, которые призваны вывести из строя всю систему транспортного средства.
При неправильной эксплуатации автомобиля отмечаются сниженные показатели манёвренности, нарушается степень безопасности управления.
Разумеется, каждая поломка имеет ряд причин для возникновения, а возможные неисправности дизельного двигателя можно поделить на следующие группы:
Если говорить про самые известные неисправности дизельного двигателя, то необходимо рассмотреть каждую из них как можно подробнее.
Это главная причина неисправности дизельного двигателя. Так, производители рекомендуют осуществлять замену масла через каждые 7500-10000 км вне зависимости от той периодичности, которая указана в инструкции, ТО для фронтальных погрузчиков проводится через каждые 250 моточасов.
Подобный фактор объясняется повышенным содержанием серы в российском дизельном топливе, которое приводит к окислению масла.
Ещё одна причина поломки дизельного двигателя. Особенно данный фактор касается тех случаев, когда сам двигатель попросту не может нормально запуститься. Это связано с использованием плохого топлива, «летней» солярки, которая теряет свои свойства уже при температуре ниже -10°С. Полностью исправный двигатель без труда заводится без использования средств подогрева до -20°С.
При отсутствии подобных действий проще найти и устранить неисправность при обращении в официальный сервис, чем доводить транспортное средство до необходимости капитального ремонта.
Дизельный двигатель не терпит высоких оборотов, которые могут привести к его поломкам.
Свыше 50% всех имеющихся поломок топливной системы связаны с недоброкачественным топливом. В некоторых смесях наблюдается наличие воды и даже механических примесей в составе. Такое топливо оказывает губительное влияние на всю систему.
Для возможного исправления возможных проблем рекомендуется установка надёжных топливных фильтров, которые созданы ответственными производителями. Не рекомендуется устанавливать слишком дешевые комплектующие, так как они обладают довольно низким качеством.
Нельзя разбавлять солярку бензином, так как это способствует износу топливной аппаратуры из-за смазки плохого качества.
Действующие неисправности и последующий ремонт дизельного двигателя могут коснуться владельца спецтехники в том случае, если произошёл естественный износ комплектующих двигателя.
Основные проблемы напрямую связаны со снижением уровня компрессии из-за износа действующей поршневой группы. При такой поломке двигатель начинает хуже запускаться в холодное время года даже при исправных свечах.
Другими показателями износа становятся повышенный расход масла и высокое давление картерных газов. Простые регулировки не помогут в устранении подобной проблемы, поэтому владелец должен вынужденно обратиться к услугам капитального ремонта.
К основным причинам текущих поломок двигателя можно отнести следующие факторы:
Более точные признаки неисправности дизельного двигателя будут известны после проведения предварительной диагностики. Таким образом, важно вовремя устранять обнаруженные проблемы. Для замены деталей должны применяться надёжные комплектующие, запасные детали и механизмы.
Возврат к списку
©ZAPCHAST-NN CO., LTD 2010-2024г. Все права зарезервированы. При копировании информации активная ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При не соблюдении правил копирования, мы будем вынуждены обращаться в суд. Мы укажем ваш сайт, который занимается воровством информации и плагиатом чужого текста и фотографий