Контактное лицо: Калитвинцев Дмитрий Александрович
Телефон отдела продаж:
8 (908) 725-30-06 звонок бесплатный
8 (950) 347-29-44, 8 (908) 725-30-06
Адрес: г.Самара, Зубчаниновское шоссе, д.32а
ICQ: 357083008 Skype: dima155652
Email: zapchast-nn@mail.ru
Режим работы: Ежедневно 8:00 - 21:00
Чтобы достичь максимальной эффективности от эксплуатации дизельного двигателя, следует поддерживать температурный режим в строго заданных рамках. При этом он может существенно отличаться в различных моделях ДВС, на что влияют конструктивные особенности агрегата.
Зависимость температурного значения ДВС от степени сжатия объясняется принципом работы мотора. Его запуск происходит при самовоспламенении смеси от контакта распыленной солярки с воздухом, который прогревается от сжатия.
Соответственно, чем сильнее сжатие/разогрев при одинаковом объёме подаваемого топлива, тем более мощной будет вспышка после топливного впрыска.
При этом у степени сжатия тоже есть порог: принцип «чем больше – тем лучше» тут не срабатывает. Топливно-воздушная смесь должна равномерно сгорать при контакте с воздухом, а не взрываться, иначе это чревато локальными перегревами, детонацией и ускоренным износом цилиндропоршневой группы.
Как уже говорилось выше, у каждого транспортного средства своя рабочая температура дизельного двигателя. У тяжёлой спецтехники эти показатели чуть ниже, чем у легковых авто, например, у КАМАЗ – 95-98°С, в то время как у Фольксваген – это 90-100°С.
Если в Вашей модели не стоит система охлаждения, которая автоматически охлаждает двигатель при достижении критичной температуры, придется следить за этим самостоятельно.
Если двигатель исправный, нужно дождаться прогрева охлаждающей жидкости до 40-50°С на холодном ходу. В регионах с сильными морозами он и вовсе может начать нагреваться уже во время езды.
Желательно начинать движение на сниженной передаче, ориентируясь на показатель около 2-2.5 тыс об/мин. Когда прогрев дойдет до 80°С, смело увеличивайте нагрузку на двигатель.
Если ДВС не прогревается до рабочей температуры, то снизился его КПД. Как следствие – мощность и разгон снижаются, увеличиваются топливные затраты.
Причиной тому может стать:
Если вы столкнулись с такими «симптомами», рекомендуем сразу же произвести техосмотр. Работа ДВС, который не прогревается до рабочей температуры, осуществляется некорректно. Из-за чрезмерной нагрузки смесь сгорает не полностью, из-за чего образуется нагар, засорение форсунок. Это приводит к скорому выходу из строя узлов силового агрегата и сажевого фильтра.
Ещё один способ завести мотор, который отказывается работать, - это использование присадок. У них специальный состав, который защищает их от парафинирования. Они могут добавляться как самостоятельные добавки, так и к топливу с соблюдением оптимальных пропорций.
Масло в ДВС служит для уменьшения трения деталей, что закономерно продлевает срок их службы. Для эффективной работы мотора также нужно учитывать его модель и назначение при выборе масла.
На рабочую температуру масла непосредственно влияет охлаждающая мотор жидкость. Отталкиваться следует от того, что разница между температурами должна составлять 10-15°С. Однако есть верхний порог, которого следует придерживаться – это 105°С. Например, для двигателя марки Yuchai серий YC6105G и YC6108G составляет до 1000С.
Обращаем внимание на то, что меняют температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) следующие факторы:
Придерживаясь данных рекомендаций, можно сохранить не только мотор от преждевременного износа, но и свой кошелек от непредвиденных крупных трат.
Возврат к списку
©ZAPCHAST-NN CO., LTD 2010-2024г. Все права зарезервированы. При копировании информации активная ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При не соблюдении правил копирования, мы будем вынуждены обращаться в суд. Мы укажем ваш сайт, который занимается воровством информации и плагиатом чужого текста и фотографий